«Олимпийцы»
Ожидаемые результаты
В конце цикла занятий у детей, в соответствии с индивидуальными возможностями, дети научатся:
- легко, точно, выразительно выполнять основные движения;
- самостоятельно следить за состоянием спортивного инвентаря;
- станут интересоваться физической культурой и спортом, здоровым образом жизни;
- будут хорошо развиты психофизические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость.
Содержание деятельности
- Упражнения на развитие быстроты и ловкости, выносливости;
- упражнения на развитие равновесия и координации движений;
- упражнения на ориентировку в пространстве;
- упражнения на развитие гибкости;
- упражнения на развитие силы;
- подвижные игры;
- спортивные упражнения;
- игровые виды спорта
Программа занятий
В программу занятий входят: традиционные занятия, направленные на ознакомление с новым программным материалом; тренировочные занятия, направленные на развитие двигательных и функциональных возможностей детей; игровое занятие, построенное на основе разнообразных подвижных игр, игр- эстафет, игр- аттракционов; занятие с использованием тренажёров; занятия по интересам, предоставление возможности самостоятельного выбора разнообразных движений с предлагаемыми пособиями; тематические занятия, проводимые по специальной методике изучения спортивных упражнений и игр: лыжи, баскетбол, пионербол, городки, футбол; комплексные занятия, в содержание которых включаются упражнения из разных видов спорта (легкая атлетика, гимнастика, подвижные и спортивные игры); контрольно- проверочные занятия.
Цель:
- охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование привычки к ЗОЖ, развитие его физических качеств и совершенствование двигательных навыков на основе индивидуально-дифференцированного подхода.
Задачи :
- охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физической и психологической безопасности, эмоционального благополучия;
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей ЗОЖ (гигиенических навыков, приемов закаливания и др.);
- развитие основных физических качеств ребенка (скорости, гибкости, силы, выносливости, ловкости) и умения рационально их использовать в повседневной жизни;
- развитие инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка;
- воспитание воли, смелости.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»